[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Николай  
Форум » Клубы по руськой борьбе "Слада" » Павловский клуб "Олимп" » Заповеди руськой общины ! (Из опыта клуба "Олимп")
Заповеди руськой общины !
Екатерина
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:43 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений:
254
Offline
Заповеди руськой общины            
.
Руським недостаточно родиться. Руським  надо стать! Руським надо быть!
Руськими надо воспитать своих потомков! Только тогда выполнишь заветы своих  великих 
предков и обретешь Славу в будущих поколениях!     
.
Первая часть триединства "Руським надо стать!" подчеркивает, что  недостаточно быть руським
по  крови, по записи в документах. Необходимо впитать в себя руськую самобытность, наше
национальное самосознание и культуру, историю великого руського народа в нашей руськой трактовке,
чтобы нормой стал руський образ жизни и руський образ мышления.    
.
"Руським надо стать!" -принцип, подчеркивающий, что существует нравственный идеал, к
которому необходимо стремиться каждому, ведущему свой Род от наших великих предков,
Род которых стал одним из самых  многочисленных и занял самую большую и богатую на Земле территорию.     
.
Стать руським - это обрести то состояние духа, которое за версту чувствовали наши недруги,
творившие козни нашим пращурам, который они  всячески изгоняют из руських людей сегодня,
чтобы без препятствий завладеть богатствами, оставленными нам в наследство нашими предшественниками. Воспитывать  в себе руський дух может каждый, кто выше служения собственному благосостоянию поставит служение Правде, Добру и Справедливости, служению интересам своего
народа, и только через это, себе и своей семье. А иначе и невозможно, т.к. то же личное благосостояние
мы можем улучшить только  через улучшение положения всего руського народа, являющегося государство-образующим в нашей стране (85% населения), от благополучия которого всегда зависело и благополучие остальных коренных народов России.
.
Стать руським - это значит осознать интересы своего руського Рода:  то, что наша страна и ее богатства принадлежат  нам и должны приносить  пользу, прежде всего, руським людям и другим коренным
народам нашей страны. Это значит никогда не смиряться с тем унизительным положением, в котором мы
сегодня оказались, готовиться защищать нашу страну не только от внешних, но и от ее внутренних
врагов, которых мы допустили к власти, и которые  как раковая опухоль разлагают наш народ
изнутри.    
.
Стать же руським можно только объединившись в руськие общины с их тысячелетними
руськими традициями, благодаря чему и выжил руський человек.    
.
"Руським нужно быть!" - это значит постоянно"творить добро", как наши  предки, которые поклонялись
только одному богу - Роду, имея в виду и свой древний Род - Родичей и творца Вселенной, а также всех
руських богов, от  которых, как они считали, мы ведем свой руський Род. Это значит как наши пращуры
"держать в чистоте душу и тело" и направлять свою деятельность  для блага своего народа,
подтверждая свою веру в конечную победу светлых сил добра над черными силами зла конкретными
делами, пренебрегать земными благами, в поиске подлинных духовных ценностей, в жертвенном  
служении руському народу: ведь нам всем держать ответ за свои дела перед  нашими предками.
Этими качествами всегда выделялся руський человек.    
.
Быть руським - значит носить руськую одежду, петь руськие песни, играть в руськие игры,
словом - вести руський образ жизни.    
.
"Руськими надо воспитать своих потомков!" -третий постулат руськой  общины. Мы на нашей Земле -
лишь передаточное звено традиций и обычаев  наших предков, соблюдение которых помогло выжить
и размножиться руському  человеку, к поколениям будущим. Поэтому надо полностью выполнить свою  
миссию, чтобы руський Род не пресекся, а сохранялся и множился.
.
Наши  традиции - это положительный и отрицательный жизненный опыт, накопленный  многими и
многими поколениями руських людей, не учитывая который наша нация вымрет или
раствориться в других. Поэтому передать лучшие наши традиции нашим детям,
значит - обеспечить выживание в этом мире нашим потомкам. То, что с этим мы
справляемся плохо, говорит то сокращение численности нашего народа почти на
миллион человек в год, которое сейчас происходит. Причина - не в материальном
положении, а в забвении под коварный призыв наших недругов "пожить для себя" руськой
традиции многодетной семьи, традиции руського здорового образа жизни, обращение большой
части руських людей к навязываемым нам так называемым "общечеловеческим"ценностям, словом -
в отходе от руських традиций общинного образа жизни. Вот и добивают нас разобщенных по одиночке,
лишив нас главной сплачивающей силы - общинного образа жизни.    
.
Мы потомки великого народа ! Поэтому помни, по тебе, потвоим поступкам судят о народе твоем!
Будь прост, но неподобострастен. Доброжелателен, но не льстив. Храни достоинство, но не будь
заносчив. Никогда никого не поучай свысока, но объясняй и советуй только тогда,  когда у тебя совета
спросят.     
.
Помни, что каждое слово твое - слово народа твоего!      
.
Будь свободен душою, но страсти держи в оковах.    
.
Никогда не воюй со слабым, а только с тем,кто сильнее тебя.    
.
Сразив же врага - будь великодушен.    
.
Вступая в любую руськую общину, не спеши, присмотрись, а вступивши живи в ней всем сердцем, с самоотдачей.       
.
Соблюдай правила и обычаи народа твоего,тогда община станет домом  тебе, отцом и
матерью твоими.    
.
Сплотившись, возродим Матушку-Русь! Возродим наш руський Род!
.
 10 заповедей руського человека, оставленных нам пращурами в Велесовой Книге                  
.
1.Поклоняйся только своему богу - Роду. Не молись чужим богам.             
2. Уважай отца и мать свою. Они -  продолжатели Рода, учат правде.        
3. Держи в чистоте свое тело и душу, как  твои предки.        
4. Люби своих ближних.        
5. Не убивай, не кради, не лги.      
6. Не пей спиртного, кроме сурицы, но в меру.          
7. Избирай вождей себе как наши предки.          
8. Не смиряйся с неправдой.         
9. Объединяйся против своих врагов! Живи общинно.           
10. Подтверждай свою веру делами. Тогда правда победит.  
.
     Права и обязанности члена клуба руськой борьбы "Слада"    
.
Клуб руськой борьбы "Слада" является маленькой руськой общиной, поэтому на него распространяются
ее законы.    
.
Правом на вступление в клуб руськой борьбы "Слада" имеет любой  руський человек по отцу или по
матери, а главное, осознающий себя  руським и стремящийся вести руський образ жизни, служить своему народу.    
.
Правом присутствия на Кругах и Сборах, правом быть избранным на любую  должность, правом
свободно излагать и отстаивать свои взгляды на развитие  руськой общины обладают мужчины-члены клуба.    
.
Член клуба имеет право посещать собрания клуба - Круги и Сборы вместе с родителями,
родственниками или наставником. Член клуба руськой борьбы обязан принимать участие в делах своего
клуба с 10 лет.
.
По решению Круга за заслуги перед клубом может получить право  голоса до досрочно
(до 14 лет), которое означает полноправное членство.    
.
По руському обычаю, девушка пользуется таким уважением и почитанием,  что в наделении ее
обязанностями и правами мужчин не нуждается.    
.
Член клуба должен разговаривать с девушкой с уважением и  не имеет  права вмешиваться в женские
дела, но обязан оберегать ее - будущую мать - всеми силами и средствами, защищать ее,
отстаивать ее честь и достоинство - этим он обеспечивает  будущее своего народа.    
.
Девушки имеют право создавать внутри клуба любые объединения, не
противоречащие Уставу клуба, в которые любой член клуба не имеет права вмешиваться
без их просьбы.    
.
По просьбе руководителя клуба, правления клуба, девушка может принимать  участие во всех делах
своего клуба, где пользуется всеми правами.    
.
Интересы девушки на Кругу представляет ее брат. Если его нет, то девушка
пользуется личной защитой главы общины, членов правления  и Совета старейшин.
.
Женщина вправе выбирать себе ходатая из других членов  клуба или Совета старейшин.
В иных случаях ее интересы на Кругу представляет Глава общины.
.
Девушка имеет право обращаться непосредственно к Главе общины  с просьбами, жалобами или
предложениями или выходить на Круг через Совет  старейшин.
.
Они могут находиться на Кругу в качестве Почетных гостей по  специальным приглашениям.
Основанием для вступления в клуб руськой борьбы служит личное заявление вступающего с
последующим поручительством трех человек: от товарища вступающего, Совета
старейшин, от члена правления. За девушку поручается уважаемая девушка клуба.
Кроме того обязательно благословление духовного наставника клуба.    
.
Прием производится простым большинством голосов на Кругу. Вступивший в клуб обязан соблюдать
его обычаи и традиции, придерживаться принципов руськой духовности: почитать каждого старейшину  
клуба. Ровно как и старейшины клуба должны относится  к тем, кто моложе, как к своим
детям.  Каждую девушку - сестрою своею, чьи честь и достоинство следует нести выше собственной
головы, каждого члена клуба - братом, каждого ребенка любить и беречь как своего собственного.    
.
Оскорбление одного члена клуба - есть оскорбление всех. В случае обиды  или нужды член клуба
обязан приходить на помощь немедленно всеми силами и  средствами, без просьбы со стороны
нуждающегося.     
.
Клуб руськой борьбы исповедует принцип полной свободы совести, поэтому: личным делом каждого
является его вероисповедание и принадлежность к партии, но, сохраняя себя, клуб запрещает своим
членам пропаганду в своих рядах любых партийных взглядов, а также ношение партийной
одежды и атрибутики.    
.
Член общины должен придерживаться руського мировоззрения, но личное дело каждого - верит он в существование бога или нет. За нарушение этого правила следует строгое наказание вплоть до
исключения из членов клуба.    
.
Член клуба должен быть безупречным примером руськой нравственности в быту, трудовой деятельности и учебе.    
.
Член клуба понимает  свою жизнь как служение своему руському Роду, своему Отечеству. Нельзя служить в полсилы - любое дело, порученное Главой клуба, Советом старейшин, Правлением или Кругом он обязан выполнять безупречно.     
.
Член клуба обязан по первому зову являться на Круги и Сборы в  предписанной для каждого отдельного
случая одежде. Обязан иметь и по приказу Главы клуба надевать в праздники, отмечаемые
его клубом руськую национальную одежду, со всей ее атрибутикой и деталями.     
.
Член клуба обязан высоко нести честь руського человека, беречь  его достоинство, обычаи и традиции. Следовать постоянно Заповедям руського человека,оставленных нам нашими предками в Велесовой Книге.     
.
Да будет самым тяжким наказанием для руськогочеловека исключение  его из клуба руськой борьбы
"Слада".
.
Организация и управление    
.
Силой, скрепляющей клуб руськой борьбы и всех руських людей, должна быть любовь к своему народу
и к ближним своим, как завещали нам наши предки, руськая нравственность и руськие обычаи, которые
помогали выживать руському человеку.    
.
Высшим органом клуба является Круг, где все члены, обладающие правом  голоса, равны. Все решения
на Кругу принимаются простым большинством,  прямым голосованием.    
.
Круг считается неправомочным, если на нем присутствует менее 2/3  списочного состава членов
клуба, нет Совета Старейшин и Главы общины.    
.
Прямым голосованием Круг избирает Атамана на срок 1 год. Атаман может  выдвигаться три срока
подряд, после чего его кандидатура не выдвигается.    
.
Приведение Атамана к присяге и клятве на Кругу является одновременно  и присягой всего Круга
на верность и беспрекословное подчинение Атаману, который равен отцу.    
.
Единоличная власть Атамана ограничена нормами руськой морали,  о которой ему на кругу ему
вправе напомнить Глава общины, и руськими общинными обычаями, хранителями которых должен
являться Совет Старейшин.   
.
Без одобрения Старейшинами, без благословления Главы общины ни одно  основополагающее решение
Атамана не может быть исполнено.    
.
Атаман предлагает кандидатуры членов Атаманского Правления для утверждения на Кругу. Во время
атаманства он может сместить или  заменить любого из членов Правления, дав соответствующее
разъяснение  членам общины на сходе.    
.
Состав и назначение членов Правления определяется Кругом. В промежутках между Кругами вся
полнота власти принадлежит Атаману  и Правлению, которое состоит из товарищей Атамана:
- Первый заместитель (исполняет обязанности Атамана в его отсутствие),
- Второй заместитель (отвечает за культурно-массовую работу, средства информации, связи с
учебными заведениями),
- Кошевой Атаман (заместитель Атамана по  хозяйственной части),
Походный Атаман (заместитель Атамана по учебно-боевой подготовке, отвечает за освоение
членами клуба ступеней мастерства сладиста).    
.
Совет Старейшин является независимой частью Круга (вне Круга члены Совета Старейшин обязаны
подчиняться Уставу, руководителю клуба и Атаману на общих основаниях).
.
Выбирается из взрослых членов клуба, знающих и  соблюдающих его традиции, в
количестве 3-5 человек.     
.
Совет Старейшин не имеет права приказывать, но только советовать, опираясь на обычаи и
традиции. Совет Старейшин, по решению Учредительного  круга, может обладать правом "вето" на
решения Атамана и Круга.    
.
Власть Старейшин  исходит не от силы, но от авторитета. Утратив этот  авторитет,
по тем или иным причинам, Совет Старейшин может быть  расформирован и набран в новом составе.    
.
Суд чести избирается в каждом отдельном случае по жребию из всех  полноправных членов
клуба. По окончанию дела - расформировывается. Так каждый член клуба может
гласно судить своего товарища, карать его  или миловать.
.
Согласно обычаю решения Суда чести, принятые в отсутствие  Главы общины и не
одобренные Советом Старейшин, не действительны.    
.
Если клуб ведет  хозяйственную или иную деятельность, для  облегчения работы
он может принимать в коллективные члены целые  предприятия, объединения и
т.п. для выполнения конкретных задач. Однако вступление в клуб коллективного
члена индивидуальными правами и обязанностями не наделяет.    
.
Главный принцип  клуба руськой борьбы: воля есть право на свободный  выбор решений!
Однако решение должно быть исполнено.
.
Не давши слово - крепись, давши слово - держись!

Пусть в вашем доме всегда будет Слада ! !

Екатерина
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:43 | Сообщение # 2
Администраторы
Сообщений:
254
Offline
Круг. Порядок его проведения.
.
Традиционно на Руси Круг (коло, вече) служит обозначением любого  всенародного собрания.
Круги решают все общественные дела и при полной  независимости и народовластия есть собрание полноправных представителей народа.
.
На Круг собираются полноправные члены клуба в числе не менее 2/3 списочного состава.
.
Традиция девушек правом голоса не наделяет, и разрешает им  присутствовать на Кругах по
специальным приглашениям.
.
На Кругах обязаны  быть малолетки - не достигшие 14-летия вместе со старшим братом или
наставником и гости.
.
Как правило на Круги члены клуба наряжаются в руськую национальную   одежду со всеми
атрибутами и деталями.
.
Военнослужащие могут, по желанию, быть в мундирах Армии и Флота. Круг может собираться в
любом помещении или на площади, в поле или иных местах, но форма круга соблюдается всегда.
.
В помещении на сцене стол, за которым сидит Атаман, писарь и члены  Атаманского Правления.
Справа от стола, под углом к нему место для Главы общины. Тут же за столом может стоять караул
со знаменем клуба и находиться прочие реликвии и святыни клуба. Слева от Атамана, под углом -
скамья Старейшин.
.
Таким образом, форма круга  сохраняется.
.
Проводимый под открытым небом Круг еще более традиционен: члены клуба
стоят в Кругу, в центре которого находятся знамена и прочие  реликвии, сидят Старейшины и Глава
общины. Тут же стоит Атаман и члены Правления.
.
Ведет Круг Ведущий. Это должность, на которую назначается или  предлагается общинник,
лучше других знающий обычай и умеющий наводить  порядок и дисциплину. Символом власти
ведущего является посох в  правой руке, который он, в случае необходимости, может применить.
.
Ему подчиняются дружинники, выбранные членами клуба (тоже с посохами), находящиеся
среди членов клуба, которые обязаны следить за порядком, очередностью
выступающих, устанавливать тишину, а при голосовании вести подсчет голосов.
Число дружинников предлагается ведущим и утверждается Кругом. Дружинники не
допускают на Круг посторонних.
.
Круг начинается возгласом ведущего: "От имени Круга !" После чего он напоминает членам клуба об
обычаях, о порядке проведения  Круга и о своих полномочиях.
.
"Все ли члены клуба на Кругу?" - спрашивает ведущий дружинников. Те докладывают, сколько и
кого на Кругу. Если имеется кворум, ведущий объявляет: "Уважаемые старейшины, прошу занять
почетные места.
.
Совет Старейшин является независимой частью Круга и обладает  правом "вето" полным
или частичным на решения Круга.
.
Совет Старейшин сохраняется как самостоятельная часть клуба, сам  устанавливает свою внутреннюю организацию и распределяет обязанности между  членами Совета, но вне Круга обязан подчиняться
всем распоряжениям Атамана и Атаманского правления наравне со всеми клуба.
.
Следом за Старейшинами занимает свое место Глава общины клуба. Он обладает  правом остановить
Круг, напомнить Атаману или любому выступающему о руських  нормах морали. Если Глава общины
встал, все обязаны замолчать! Если Глава общины встал  (тишина не установилась) и вышел с Круга,
все решения, принятые в его   отсутствие, как и в отсутствие Совета Старейшин, считаются
недействительными. Круг, хотя и может продолжать спор, считается остановленным.
.
Последними по приглашению глашатая занимают места члены Атаманского Правления, или если
Атаман не выбран, члены Организационного комитета.
.
После чего глашатай командует: "Приветствие Атаману". Члены клуба встают и приветствуют Атамана.    .
.
Остается сидеть только Глава общины, с которым вошедший атаман здоровается  первым (если
они не виделись прежде).
.
Затем Атаман приветствует поклоном Старейшин и членов клуба, после чего участники Круга
рассаживаются прежним  порядком.
.
Атаман выслушивает доклад Ведущего о числе участников Круга и  принимает решение, правомочен
Круг или нет: "Так ли, уважаемые  Старейшины?! Так ли честные люди? В случае утвердительных
ответов приказывает внести знамя.
.
Ведущий командует: "Встать! На знамя равняйсь. Знамя внести!"
.
Все присутствующие стоя приветствуют знамя.
.
После команды: "Садись", - Круг начинает свою работу.
.
Ведущий следит за порядком выступлений, подает на стол правления записки,
следит за тем, чтобы писарь вел протокол.
.
После голосования уточняется формулировка - "Так ли  запишем?". В случае утвердительного
ответа решение Круга имеет силу закона, и выполняется беспрекословно. До следущего
круга решение не может не только быть отменено, но и обсуждаться на Сходах и
иных собраниях.
.
По окончании работы Круга писарь, ведший протокол, по приказу  Атамана, читает его. Круг уточняет записанное. Под протоколом подписывается Атаман, писарь и глашатай. После чего Круг
свою работу заканчивает.
.
До выноса знамени никто не покидает собрания. После того, как  унесены реликвии, глашатай
командует: "Разойдись" и убирает посох.
.
Всякий выступающий на Кругу, выходя в середину или на сцену, снимает  шапку, отвешивает поклон
реликвиям и сидящему рядом Главе общины, Старейшинам, Атаману и всему собранию.
.
Сбор.
.
Одной из форм жизни клуба является Сбор. При большом сходстве с Кругом
он имеет значительные принципиальные отличия.
.
На Сбор  приглашаются все, состоящие в клубе, в том числе и девушки. Принципиальным отличием
Сбора от Круга является то, что на нем не проводится  голосование, не решаются основополагающие
вопросы, и не ставятся проблемы, влияющие на жизнь клуба.
.
Сборы подразделяются на очередной, чрезвычайный и судебный, на котором разбираются
тяжбы, по которым Атаман считал себя  не вправе принимать решение единолично, на котором
само публичное  разбирательство должно было укреплять нравственность в клубе.
.
Порядок проведения судебного Сбора.
.
На сходе не выносится Знамя, хотя Совет Старейшин и Глава общины сохраняются. Ведущий
оглашает жалобу, затем вызывает судящихся: исца и ответчика,  либо жалобщика. После
выслушивания обеих сторон, и заключения Атамана:  "Я оставляю это дело на ваш суд, честные люди".
.
После этих слов Атаман уходил со схода как сторона оскорбленная (в этом случае наказание
провинившегося утраивалось) или переходил в ряды членов клуба.
.
Разбирательством, а чаще всего обвинением провинившегося, начинали заниматься Старейшины, судя
его "по обычаю".
.
До вынесения приговора ответчик мог заявить, что Старейшины к нему  несправедливы, и он просит
судить его "по совести". Для этого избирался (по жребию) суд из числа всех членов клуба
по системе: один из десяти...
.
Приговор судей  мог быть смягчен по просьбе Старейшин или по просьбе Главы общины, но никогда
не отменялся и приводился в исполнение  немедленно.
.
Самым страшным наказанием было признание того, что суд видит преступление
таким тяжким, что не может найти виновнику наказание.
.
В этом случае Старейшина подходил к провинившемуся и плевал ему под ноги, что означало:
он оскверняет землю по которой ходит, и одевал пояс преступника ему на шею. Дружинники тут же
отпускали  руки осужденного, и глашатай возглашал: "Ты (уменьшительное имя  независимо от
возраста) нашу честь замарал, казнить мы тебя брезгуем, поди от нас. Как ты предатель и
осквернитель руського Рода.  С этой минуты преступник становился персоной "нон грато", и  он
должен был немедленно покинуть клуб.
.
Выборы и перевыборы Атамана.
.
Основанием клуба руськой борьбы занимается оргкомитет.  В момент созыва Учредительного
Круга оргкомитет находится  на месте Атаманского Правления. В остальном же Круг ведется
обычным  порядком. По разрешению Ведущего собравшиеся выходят на Круг и рекомендуют
кандидатов на Атаманский пост.
.
Всякий названный, как только произнесено его имя, обязан встать, снять шапку и занять  место на скамье
рядом с Главой общины. В продолжении всех  выборов он сидит без головного убора.  Сам себя
рекомендовать никто не имеет права.
.
После выдвижения всех кандидатов им поочередно предоставляется слово для
изложения своей программы или самоотвода.
.
При любом количестве кандидатов голосование и подсчет голосов проводится
по каждому, даже если за него голосует один выдвигавший.
.
Всякий, за кого голосуют в данный момент, должен выйти на середину  Круга и поклониться на
четыре стороны: Главе общины, Старейшинам, оргкомитету и общинникам.
.
Ведущий, стоя слева от него, кладет правую руку на его плечо и  спрашивает собравшихся:
"Честные люди, люб ли вам Атаман (имя)?". Голосование проводится поднятием пояса
мастерства.
.
Дружинники считают голоса. Набравший наибольшее число голосов считается избранным.  После
объявления Ведущего: "Большее число голосов  отдано (имя)", два дружинника ведут Атамана к присяге.
.
Приведение к присяге.
.
При ведении Атамана дружинникам нельзя касаться его голого тела голой рукой (так Атаман теряет
силу, обретаемую им в момент присяги), поэтому они его держат за одежду выше локтя ("растяжка").
.
Дружинники снимают с Атамана одежду, расстегивают или разрывают нательную
рубаху, чтобы был виден нательная руськая эмблема - солнце. Глашатай может взять ее рукою и
показать собравшимся с объявлением:  "Наш, руський". Общинники отвечают криком: "Любо!", и
все, если сидели,  встают. В установившейся тишине, стоя лицом к  членам клуба, Атаман произносит
:"Присягаю: служить клубу верно, не щадя  головы (жизни) и живота (имущества) своего.
Беречь честь руського  человека, приумножать достояние клуба. Беречь членов клуба!
Я ваш отец, вы мои дети!"
.
После чего отвешивает поклон членам клуба, затем, ведомый дружинниками, подходит
к старейшинам и кланяется им в пояс. Старейшины и члены клуба кланяются в ответ
на поклоны Атамана. Затем дружинники подводят Атамана  к Главе общины. Атаман
получает благословение от Главы общины..
.
Затем Атамана выводят на середину Круга. На него надевают Атаманский пояс,
перепоясывают саблей через правое плечо. Перепоясывают полотенцем  через левое плечо
(символы военной и хозяйственной деятельности Атамана).
.
Дружинник мажет ему лицо грязью с подошвы своего сапога. Это означает, что Атаман, который с этой
минуты пользуется абсолютной властью, должен "умалиться", стать ниже сапога в гордыне
своей и служить своему народу, а не распоряжаться людьми, как собственностью.
.
Второй дружинник утирает лицо  Атамана полотенцем.
.
Старший Атаман вышестоящего клуба или старший Атаман по возрасту вручает ему пернач -
Атаман принимает, целует пернач и трижды целуется с вручившим.
.
Старейшины подносят Атаману насеку (ритуал вручения тот же). Вручавшие
могут сказать перед вручением несколько слов напутствия или   приветствия
Атаману.
.
Ведущий торжественно командует: "Атаману - поклон!" Все, кроме Атамана,   стоящего рангом выше,
кланяются. Этот момент считается присягой членов клуба  Кругу на полное и беспрекословное
подчинение Атаману.
.
По закону общины  все присутствующие на Кругу должны подойти к  атаману для поздравления,
после которого участники Круга уходят на перерыв.    
.
После перерыва Атаман предлагает правление и т.д. Круг заканчивается  обычным порядком.
Руський поклон делается при выносе Знамени.
.  
Порядок перевыборов.    
.
По окончании атаманского срока или по предложению 2/3 полноправных общинников
объявляются перевыборы. Круг начинается обычным порядком, с той только
разницей, что Атаман, выступая с отчетным докладом, должен быть без головного
убора, тогда как в обычное время "шапки не ломит". Без шапок сидит и все Атаманское Правление,
которое делит успехи и неудачи Атамана в равной с ним мере.   
.
После доклада Атаман садится на табуретку, ведущий завязывает  ему голову платком и стягивает
руки за спиной  полотенцем.  Предварительно Атаман торжественно сдает  все атрибуты атаманской
власти и сидит с завязанными глазами в белой нательной рубахе так, чтобы был виден нательный
руський символ и обвинители не забывали, что перед ними их родич. Поверх символа на более коротком
гайтане сохраняется  принадлежащая лично Атаману атаманская медаль.    
.
Выступающие зачитывают вины и заслуги Атамана, помятуя, что всякое ложное
обвинение или признанное Кругом недоказанным, может быть обращено против него.    
.
Обвинение и спор об Атамане может длиться не более часа. Против обвинений может выступить
любой член клуба, но не Атаман, который должен молчать в продолжении всего разбирательства.
Если срок  атаманства прерван досрочно и Атаман признан невиновным, Ведущий срывает с него
атаманскую медаль. Если большинство членов клуба требует переизбрания Атамана на новый срок и
серьезных обвинений против него не выдвинуто, то Ведущий развязывает ему руки, снимает платок и
троекратно целует, как и все при возвращении Атаману знаков власти.    
.
Избранный на второй и третий срок Атаман присяги не произносит, но целует Знамя.    
.
По окончании троекратного срока правления, когда атаман по Уставу не может переизбираться,
ритуала "вычитывания вины" не происходит. Наоборот, Старейшины, Глава общины и члены клуба
благодарят Атамана, дарят ему  памятные подарки, целуют и говорят только
похвалу. Просчеты Атамана могут быть упомянуты только в наказах вновь избранному. Атаман,
имеющий равное со всеми членами клуба право на переизбрание, после ритуала "вычитывание вины"
облачается в обычный свой костюм и усаживается  в ряды членов клуба, как и все его правление.    
.
Далее идет выдвижение кандидатов, которым руководит Ведущий. В числе вновь избранных может
быть и окончивший первый или второй  срок атаман. Он выдвигается на общих основаниях и занимает
место на скамье кандидатов. Далее обычным порядком, с той только разницей,  что в случае избрания
на второй или третий срок, он присяги не произносит,  а только целует Знамя.

Утверждение и Присяга Правления    
.
Кандидатуры писаря, командиров дружины, казначея и иных членов Атаманского правления
предлагаются Атаманом и утверждаются Кругом.    
.
Выдвигаемый стоит перед Кругом, отвечает на вопросы  членов клуба, и в случае избрания,
благодарит. Приведение Правления к Присяге заключается  в том, что они под предводительством
Атамана кланяются членам клуба и произносят: "Клянемся верой и правдой служить руському народу"!   
.
Если кто-то из членов Атаманского правления не справился с работой, или
по каким-то иным причинам не может более в Правлении находиться, Атаман
заменяет его своею волею, о чем ставит в известность на Сборе. Обязательно в
присутствии этого члена Правления, который вступать в  спор с Атаманом права не имеет и может
высказать свои несогласия в момент  очередного или досрочного избрания Атамана.    
.
Вновь назначенный в Правление член клуба произносит клятву членов  Правления, после чего
считается утвержденным и может приступить к  исполнению своих обязанностей.

Пусть в вашем доме всегда будет Слада ! !

Екатерина
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:44 | Сообщение # 3
Администраторы
Сообщений:
254
Offline
Принятие в клуб, наделение правами    
.
Принятие в клуб есть юридический круговой акт, наделяющий принимаемого
полностью или частично правами и обязанностями члена клуба. На Сборе (на Кругу)
Старейшины экзаменуют принимаемого в знании заповедей и обычаев, затем принимаемый, стоя
на одном колене, целует наполовину  обнаженный клинок, Руський Символ,после чего ему дарится
пояс и он считается членом клуба. До 14 лет могут быть наделены правами  члена клуба малолетки.
Атаман вправе на Кругу попросить у членов клуба разрешения объявить несовершеннолетнего
полноправным членом клуба за заслуги перед клубом.    
.
В момент просьбы, наделяемый правами стоит перед собравшимися. В случае утверждения просьбы и
обретения им всех прав Атаман благодарит Круг, дотрагивается до плеча принимаемого перначом, со
словами: "Я, Атаман (звание, имя) по воле Круга,наделяю тебя (имя) полноправием".
Трижды целует его. Он кланяется на четыре стороны.     
.
Точно также происходит при просьбе о пребывании мальчиков на Кругу до Уставного срока, с той
только разницей, что приводит его в центр Круга наставник, либо отец, либо совершеннолетний брат.
.
Кодекс чести руськой общины
Общие положения    
.
Настоящий Кодекс распространяется на все руськие общины.    
.
Членами русских общин могут быть потомки руських Родов по всем  линиям, по одной линии,
независимо от места рождения и проживания ранее, лица руськой национальности любого
вероисповедания, считающие себя причастными по духу и по крови к руському
народу, имеющие стремление без корыстных целей возродить культуру, быт, древние
традиции руського народа. 
.
Цели и задачи    
.
Регламентация норм поведения членов руських общин, укрепление их  авторитета и их
выборных органов, восстановление уважения к старейшинам и  старшинам, поднятие дисциплины,
закрепления этических норм, исторически сложившихся в  руських общинах для закрепления их
в сознании каждого общинника.    
.
При любых обстоятельствах исключается неуважение одного общинника к  другому члену общины,
к Кругу, общине, старикам и выборным руководителям, ибо это ставит под сомнение само понятие
руського братства как движения единомышленников, прочность руськой семьи, чьи
интересы представляет на круге старший в семье или один из общинников (по выбору).    
.
Общинник в другом члене общины приветствует всех руських людей. В Атамане - коллективную волю,
в старшем - опыт и традиции. Ведущий себя иначе - оскорбляет всех. На иных началах не может
строится руськая община.  Уважительное отношение к старшему - это отношение к отцу - командиру и наставнику.    
.
Старший общинник должен являть собою пример безупречного поведения, точно
соблюдать требования Устава, делом и примером помогать молодым. Он обязан быть
со всеми искренен и прост в обращении, думать о молодом  общиннике как равном. Он не имеет права не
сделать замечания о проступке общинника и пройти мимо.   
.
Младший общинник обязан доложить по инстанции о своем проступке, скрытие которого считается умышленным.   
.
В конфликтных  ситуациях в примирении общинников заинтересован весь Круг, он немедленно
оставляет все прочие дела, особо болеет за оступившегося, ибо тот нуждается в нравственной
помощи, потеря члена для общины невосполнима. Община, в которой не соблюдаются
заповеди руськой общины и нормы общинного общежития, не имеет морального права
на существование. Общинник, не соблюдающий эти правила, должен оставить общину.     
.
Возвращение в нее возможно не ранее, чем через определенный ею срок при условии его искреннего раскаяния.
.
Обязанности в руських общинах    
.
Общинник руськой общины должен служить руському народу и Отечеству, как  обязывает его долг
и присяга.     
.
- Свято соблюдать традиции руського народа -наших славных предков.    
- Быть храбрым, правдивым, терпеливо и охотно, с доброй волей переносить всякую нужду, исполнять порученное дело и помогать другим общинникам.    
- Подчиняться решениям своей общины и вышестоящим структурным органам. Беречь честь
руського человека и членаобщины, крепить и беречь руськие  традиции, воспитывать в себе и в
своих близких высокую культуру, любовь к Отчизне, к святыне нашей Матушке-Руси.   
- Уважать национальные чувства других народов, но давать решительный  отпор любому проявлению антируських настроений.   
-  Общинник обязан строго соблюдать форму одежды, содержать ее в порядке, гордиться
формой, так как по ней каждый видит к какому славному народу он  принадлежит. Общинник
имеет право на ношение национальной формы одежды установленного образца.    
- Своей выправкой, расторопностью и лихостью общинник должен выделяться  среди прочих
как военных, так и гражданских.
- Он обязан помнить, что он  руський человек всегда - и на людях, и дома.
- Дисциплина - вторая мать общиннику, а состоит она в осознанном и добром исполнении обязанностей.    
- Общинник всегда помнит ответственность перед: Знаменем, Главой общины, памятью предков,
родителями и старейшинами, женщиной, детьми и инвалидами. 
- Младший первым приветствует старшего по возрасту и званию, уступает место. Если атаман,
выборные, старейшина или  старший говорят с общинником, он должен слушать внимательно, а
если спросят, отвечать коротко и смело, и всегда правду, сообщая при этом фамилию, должность
в общине или звание.    
- Недопонимание старших в том или ином вопросе не есть повод к оправданию дерзости
со стороны младших. Не уважающий соплеменника в первую очередь не заслуживает
уважения сам, это касается и меньшинства на Круге. Оно имеет право отстаивать
свое мнение только в рамках Устава.    
.
Круг не укрывает  общинника и его поступки, а берет их на себя. Общинник помнит, что шашка со
стены без нужды не снимается и не вынимается  из ножен, это, прежде всего, тяжкая ответственность,
которая под силу не каждому, уравновешиваемая руськой моралью. Общинник, берущий шашку по
прихоти, не достоин носить оружие.    
.
Общинник, оскорбивший своими словами и поступками и другими деяниями руськую
Веру, старейшин, совершивший осквернение и попрание наших предков, нанесший
умышленное оскорбление или иное действие по отношению к брату-общиннику, должен
быть исключен из членов общины, а имя его подлежит  бесчестию.

О порядке принесения жалоб.    
.
Общинник имеет право на жалобу, если с ним поступили незаслуженно или не по правде. Она
приносится словесно или письменно при соблюдении правил:
- жалобы допускаются только лично за себя,
- они заявляются непосредственному выборному руководителю того, на кого жалуются. Она должна
быть рассмотрена и доложена общиннику.
.
Клевета  несовместима со званием общинника.
.        
 Поощрения и наказания    
.
1. Общинный Круг может поощрить общинника:
- объявлением благодарности с занесением в послужной список;
- ценным подарком;
- Почетной грамотой Совета Атаманов, Большого Круга русских общин;
- высшим отличием
- именным оружием.    
.
2. Общинный Круг может наказать общинника:
- объявлением выговора (устно) или выговорас занесением в послужной список;
- поставить вопрс о перевыборах, если онзанимает должность;
- денежным штрафом за нанесение ущерба вразмере этого ущерба;
- исключением за грубые нарушения Устава, закражу или покушение на нее, присвоение денег
или получение их обманом, за оскорбление старика, за оскорбление чувств верующих, за пьянство.    
.
Категорически запрещается применять наказание, унижающее достоинство человека
или угрожающее его здоровью. 
.
Вера общинника    
.
Духовной основой руського человека всегда была вера наших далеких предков,
сохранившаяся в его мировоззрении, независимо от его принадлежности к той или
иной религии. Глава общины не только удовлетворял религиозные потребности членов
общины, но и являлся для них учителем и духовным судьей.    
.
Нынешнее возрождение руських общин невозможно без опоры на Мировоззрение
наших далеких предков.
.
Исходя из этого:   
 1. Каждой руськой общине по месту их нахождения назначается Глава общины, который
является духовным наставником атамана этой общины и членам общины.    
2. Круг является правомочным только по благословлению Главы общины.  Его решения,
распоряжения, указы Атаманов  общин всех уровней не действительны без благословления Главы
общины.    
3. При принятии в общину и приведении к присяге атаманов - клятва  произносится перед Руським
Символом в присутствии Главы общины.   
4.  Для духовного общения и нравственного усовершенствования каждому общиннику
надлежит посещать руськие праздники. Все общинники должны принадлежать к
определенной общине.    
5. Общинники должны принимать активное участие в жизни общины, заботиться о содержании
общины и оказывать помощь в работах по  ремонту, реставрации и строительству ее основных
помещений.    
6. Организовывать постоянные беседы и занятия Главы общины с общинниками по
руськой вере с целью познания ее основ.    
7. Обратить особое внимание на воспитание детей и молодых общинников  в духе руськой веры.
Содействовать созданию воскресных школ.    
8. Каждый член руськой общины должен проводить руськое мировоззрение в своем поведении на
службе, в семье и в быту.

Пусть в вашем доме всегда будет Слада ! !

Форум » Клубы по руськой борьбе "Слада" » Павловский клуб "Олимп" » Заповеди руськой общины ! (Из опыта клуба "Олимп")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ReFeRaTi.kZ - Все для школьников и студентов Казахстана

Наши партнеры
Наши партнеры
Наши партнеры
Наши партнеры